с 08.04 магазин работает в режиме Пункта выдачи

Доставка и оплата

Осуществляем доставку по Нижнему Новгороду и по всей России.

Доставка по Нижнему Новгороду:

Доставка по Нижнему Новгороду, по верхней части города от 150р-200р

                                                                  по нижней части города от 300р-400р

                                                                  до транспортной компании от 150-200р

За точной информацией обращайтесь к менеджеру по телефону 89200625252

                                                                                                                     89308118117


Доставка по России:

Отправляем заказы по всей России на пункты выдачи, курьером или почтой. Город отправления - Нижний Новгород. Отправка в день совершения заказа или на следующий рабочий день.

ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ СДЭК

Пункты выдачи заказов СДЭК более чем в 350 городах и населенных пунктах России.
Действует льготная доставка. Стоимость доставки от 210 рублей.

Наиболее удобный для вас пункт выдачи заказов подберет менеджер после оформления вами заказа.
Актуальные адреса пунктов выдачи Вы можете уточнить у нас по телефону.

Доставка Почтой России

Почта России - наложенным платежом по почте (в некоторые регионы - по предоплате).
Стоимость отправки наложенным платежом от 250 рублей. Срок доставки зависит от Почты России + 1-2 рабочих дня на обработку и передачу заказа со склада на Почту.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

При получении заказа в пункте выдачи или при курьерской доставке проверьте, пожалуйста, комплектацию заказа до оплаты. Если заметили вдруг повреждение товара или недокомплект, то вы можете отказаться от получения и сразу вернуть курьеру / сотруднику ПВЗ. Затем необходимо связаться с нами, для возврата денег. Лучше всего в письменном виде, по электронной почте.

При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

Бракованный товар подлежит 100% обмену. Если нет на складе товара, то происходит обмен на другой аналогичный товар.Брак высылается с накладной по номенклатуре фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата). Брак не принимается: если есть механические повреждения, по истечению срока гарантии, без сопроводительной накладной, в неполной комплектации. Если товар был поврежден Транспортной компанией, (т.е. коробка имеет видимые повреждения), тогда покупатель должен срочно уведомить сотрудника фирмы о случившимся и прислать фото с повреждениями, а товар НЕ ПРИНИМАТЬ от транспортной компанией до выяснения обстоятельств. Если, товар с видимым повреждением и покупатель товар забрал у Транспортоной компании, то наш магазин не несёт ответственности за повреждённый товар и как брак не принимается.



Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь на нас в соц.сетях: